Заказать услугу

Понять, как воспринимают роли покупатели

Традиционные фокус-группы и опросы дают возможность узнать лишь о том, что успели осознать в процессе просмотра рекламы ваши потенциальные клиенты. Огромный пласт бессознательных реакций, влияющих на выбор человека, оказывается вне поля зрения рекламодателей. Узнать достоверную  информацию о биологической реакции зрителей на видеоролик, понять, какие эмоции он вызывает, почему запоминается, и как можно повысить его эффективность, позволяют нейромаркетинговые исследования с использованием специального оборудования, регистрирующего физиологическую реакцию людей. 

Мы поможем вам измерить и повысить  эффективность вашего рекламного ролика. Напишите нам, чтобы узнать больше.

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу Примеры реализованных кейсов

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам