Современное нейробиологическое оборудование
В нашей лаборатории используется современное нейробиологическое оборудование, позволяющее фиксировать малейшие изменения нейрофизиологических показателей, что дает возможность «взглянуть» на недоступные для традиционных методов маркетинговых исследований мысли, возникающие в подсознании потребителя.
Айтрекер для записи и анализа взгляда
Айтрекинг предоставляет данные о внимании и интересе человека. Айтрекер – прибор, фиксирующий информацию о движении глаз респондента, изменении размера зрачка, частоте морганий. Так мы получаем данные о последовательности взгляда респондента, времени визуального воздействия отдельных элементов рекламы, сайта, интерьера или видео. Мы знаем, на что именно смотрел респондент, сопоставляя с тем, что он в этот момент чувствовал и как реагировал. В нашей лаборатории мы используем мобильный айтрекер (очки) и стационарный айтрекер, установленный перед экраном компьютера.
![](/wp-content/uploads/2021/11/equipment-1.jpg)
Электроэнцефалограф для измерения активности мозга
Электроэнцефалограф регистрирует разности электрических потенциалов, возникающих в разных областях головного мозга, это позволяет узнать информацию об активности различных участков мозга человека, чтобы получить данные об испытываемых им эмоциях, вовлечённости, когнитивной нагрузке.
![](/wp-content/uploads/2021/11/equipment-2.jpg)
БИОМЕТРИЯ (ЧСС, КГР)
Комплект биометрических датчиков фиксирует данные о частоте сердечных сокращений (ЧСС) и изменении кожно-гальванической реакции (КГР), чтобы подтвердить выводы об эмоциональном состоянии и вовлечённости респондента.
![](/wp-content/uploads/2021/11/equipment-3.jpg)
Камера (микромимика)
Камера фиксирует весь ход исследования, наблюдая за респондентом и в ходе эксперимента, и в ходе интервью. Видеозапись позволяет психологу-профайлеру идентифицировать эмоции на основе анализа микромимики.
![](/wp-content/uploads/2021/11/equipment-4.jpg)
Собственное программное обеспечение (синхронизация и интерпретация)
Программное обеспечение, которое позволяет оценивать на основе ЭЭГ семь базовых эмоциональных состояний человека: нейтральное эмоциональное состояние, радость, грусть, страх, гнев, отвращение, удивление, помогает синхронизировать и интерпретировать полученные данные.
![](/wp-content/uploads/2021/11/equipment-5.jpg)
Нейроисследования на оборудовании, которым мы располагаем, в сочетании с нашими технологиями и экспертизой работающих по проекту специалистов, позволяют получить информацию о неосознаваемых реакциях респондентов на предъявляемые им маркетинговые стимулы.
В результате вы получаете практические рекомендации по улучшению интерфейсов, рекламных материалов, упаковки, самих продуктов.