Тестирование торгового пространства и клиентских офисов
- Как посмотреть на магазин, выкладку товаров, оформление помещений «глазами клиентов»?
- Как повысить эффективность оформления магазинов и торговых центров?
- Как эффективнее разместить POS-материалы?
- Какую рекламу и как лучше размещать в магазинах и торговых точках?
- Что оказывает влияние на принятие решения о покупке непосредственно в магазине?
- Какие факторы в оформлении магазина, офиса продаж, клиники, отделения банка, салона красоты влияют на изменение уровня лояльности покупателей?
- Удобно ли покупателям ориентироваться в коммерческом пространстве?
Ответы на все эти вопросы можно узнать у самих покупателей, не спросив, а измерив их реакцию и действия в момент нахождения на территории торгового центра или магазина.
Исследования на территории магазина или клиентского офиса проводятся с использованием специального оборудования – мобильного (носимого) айтрекера, позволяющего фиксировать информацию о движении взгляда человека, изменении характерных движений глаз, зонах повышенного внимания и элементах, оказывающихся вне поля зрения респондентов. Очки выполняют запись полного поля зрения потенциального покупателя при помощи широкоугольной камеры, вы видите то, что видит участник исследования.
Во время проведения исследования может быть использован биобраслет для регистрации изменения биометрических показателей респондента, таких как – частота сердечных сокращений, кожно-гальваническая реакция, вариабельность сердечного ритма (при помощи фотоплетизмограммы).
Предлагаем вам оценить с помощью новой технологии Лаборатории СМАРТСЛАБ:
- Поведение потребителей в реальной среде торгового центра или магазина и понять, какой вариант оформления интерьера, какие элементы оказывают влияние на принятие решения о совершении покупки, на изменение уровня лояльности по отношению к магазину;
- Рекламу и специальные предложения в торговых точках с целью повышения заметности, привлекательности и запоминаемости;
- Варианты оформления витрин магазинов и выкладки товара, позволяющие привлечь покупателей, стимулировать покупателей к выбору отдельных продуктов и повысить средний чек и количество товаров в чеке или наоборот негативно влияющие на эти факторы;
- Взаимодействие покупателей с различными категориями товаров, значимые для выбора покупателей элементы оформления витрин различных категорий товаров;
- Качество взаимодействия покупателей с POS-материалами;
- Пути перемещения покупателей по магазину, торговому центру;
- Последовательность переключения внимания между различными элементами в торговом пространстве;
- Эффективность взаимодействия покупателя и персонала торговых центров и отдельных магазинов;
- Понятность и удобство навигационных материалов, простоту их восприятия и заметность расположения;
- Уровень сервиса в торговой точке или торговом центре;
- Качество работы персонала торгового центра и торговой точки;
- Поведение покупателей в целом.
По итогу исследования вы получите рекомендации по расположению материалов, стендов, оформлению выкладки товаров, POS-материалов и их размещению, построению контактных точек, чтобы ваш потенциальный клиент больше и эффективнее взаимодействовал с ними.
Благодаря анализу вы узнаете, как клиент взаимодействует ключевыми точками офисов продаж, и получите практические рекомендации как изменить расположение этих точек, чтобы повысить вовлеченность посетителей и ваши продажи.