Тестирование сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений
Как повысить эффективность интерфейсов, обеспечить максимально возможный уровень конверсии и улучшить поведенческие факторы вашего продукта, чтобы достигнуть целевых показателей и обогнать конкурентов?
В результате данного типа исследования вы:
- Поймете, как мозг респондента реагирует на интерфейс ваших ресурсов и какие эмоции они вызывают;
- Выясните, почему пользователи не достигают нужных страниц и не совершают нужные действия на ваших ресурсах;
- Увидите слабые и сильные стороны ваших интерфейсов, в том числе,в сравнении с ресурсами конкурентов;
- Узнаете, на что клиенты реально обращают внимание, что остается в «слепой зоне»;
- Найдете точки роста для ваших интерфейсов и сайта.
Вы получите конкретные рекомендации по изменениям на сайте или в интерфейсе, которые помогут вам сделать продукт лучше, удобнее, и эффективнее.