Заказать услугу

Нейротестирование персоны

Технологии нейроисследований незаменимы в процессе подбора и тестирования персонала, особенно актуально их использование для подбора сотрудников на такие позиции, как руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также руководящие должности различных уровней.

Обязательным этапом в подборе сотрудника на определенную должность является тестирование на соответствие будущей позиции, склонность к выполнению такого типа работы.

Классические методы: наблюдение, тестирование, интервью не являются высоконадежными для анализа и прогноза поведения человека, так как люди с высоким интеллектом (как правило, именно таких сотрудников подбирают на руководящие должности) способны понять замысел тестов и смысл заданий с целью предоставления социально-одобряемых ответов в ходе тестирования и интервью, к тому же в момент оценки присутствует фактор субъективной оценки верификатора.

Для подбора топовых сотрудников актуально использование дополнительных методов инструментальной психодиагностики и психофизиологии с использованием аппаратных средств:

  • Айтрекера — прибора для регистрации информации о движении взгляда респондента, частоте моргания и изменении размера зрачка, а также о зонах фиксации взгляда и многократного просмотра определенных областей стимула;
  • Биометрических датчиков (аналог полиграфа), регистрирующих такие физиологические показатели как: частота пульса, кожно-гальваническая реакция, частота дыхания, фотоплетизмограмма.
  • Электроэнцефалографа – прибора, регистрирующего информацию об электрической активности головного мозга.

Имеющийся в распоряжении Лаборатории комплекс оборудования позволяет оценить не только зоны интереса для каждого респондента в процессе знакомства со стимульным рядом, но и понять, в какой момент респондент испытывает эмоциональную реакцию, оценить ее интенсивность, знак и причину. Исследования показывают, что внимание респондента во время просмотра стимульного материала, как правило, концентрируется на тех элементах, которые несут субъективную значимость для него. Если в ряду предъявляемых объектов присутствует субъективно значимый для испытуемого стимул, он выделяет его из предложенного ряда и задерживать на нем взор.

Чем больше значим стимул, чем более эмоционально он окрашен, тем дольше будет фиксироваться внимание человека. Для получения ключевых выводов в Лаборатории мы можем не только зафиксировать факт и степень эмоционального воздействия, но и понять саму эмоцию респондента. Все, для чего у нас в сознании имеется предваряющий образ (лицо человека, которого мы видели, слово, которое мы знаем или знаем корень), оказывается в фокусе внимания.

Понимание семантики предварительных образов в сочетании с распознанием эмоции респондента позволяют нам более точно прогнозировать и понимать поведение человека, понимать природу и причину его нормативной и ошибочной деятельности.

В этой связи сложно переоценить ценность нейротехнологий в процессе подбора и оценки персонала.

Эксперты Лаборатории СМАРТСЛАБ, используя нейротехнологии, могут дать подробную психологическую характеристику личности каждого кандидата, ответив на вопрос о наличии или отсутствии у кандидатов таких качеств как стрессоустойчивость, креативное мышление, нацеленность на результат, устойчивость к выгоранию, отличные коммуникативные навыки, а также способность непрерывно поддерживать профессиональную компетенцию.

Помимо выявления личностных качеств кандидатов, мы предлагаем нашим клиентам оценку профессионализма сотрудников путем анализа отношения к рабочим ситуациям, вовлеченности в профессиональную деятельность и выполнение определенных задач.

В лаборатории исследователи могут произвести оценку эмоционального отношения кандидата к элементам корпоративной культуры, полученная при помощи нейрофизиологических показателей: миссии, ценностям, стандартным корпоративным групповым мероприятиям (встречи, ритуалы), символам.

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу Примеры реализованных кейсов

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам