Заказать услугу

Нейроисследования в VR среде

  • Создаете или адаптируете VR-игры?
  • Хотите использовать VR для привлечения покупателей?
  • Используете виртуальную реальность для обучения студентов или собственных сотрудников?

Виртуальная реальность (virtual reality — VR), как элемент технологии погружения, была объявлена одним из ведущих технологических трендов 2020 и 2021 годов.

То, что совсем недавно казалось фантастикой, стало доступно благодаря широкому распространению новых технологичных решений.

По оценкам экспертов рынка, уже к 2024 году более 70% компаний будут использовать технологии виртуальной реальности (VR) и другие элементы технологии погружения как для взаимодействия с потребителями, так и для внутренних нужд бизнеса.

Создание виртуальной среды – это дорогостоящий процесс, требующий времени. В этих условиях особенно остро встает вопрос о цене ошибки в процессе проектирования и планирования масштабных виртуальных проектов.

Как заказчику не потерять время и деньги, как не ошибиться и получить лучший виртуальный продукт, решающий все поставленные перед ним бизнес-задачи?

Нейроанализ виртуальной реальности и другие нейромаркетинговые исследования VR-контента, выполненные на стадии проектирования, позволяют понять, каким образом нужно выстроить виртуальную реальность, какие элементы будут наиболее эффективны для достижения цели, а что время и деньги будут потрачены впустую.

Исследования проводятся на небольших группах респондентов, соответствующих целевой аудитории проекта. Использование специализированного оборудования, позволяющего регистрировать нейро-физиологические реакции участников тестирования, дает возможность объективно оценить пользовательский опыт, выявить элементы, обеспечивающие привлекательность VR-среды, оценить эффективность данного VR-проекта для достижения поставленных целей, выявить элементы, отвлекающие внимание и вызывающие негативную реакцию респондентов, определить пути следования респондентов внутри проекта, оценить привычность и комфортность исследуемой VR-среды.

Тестирование VR-проекта с использованием нейромаркетинговых технологий может быть выполнено на любом этапе реализации виртуальной реальности.

Чтобы узнать больше о нейромаркетинговых исследованиях VR-контента или заказать анализ, напишите или позвоните нам или оставьте свои контактные данные.

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу Примеры реализованных кейсов

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам