Нейромаркетинговые исследования

  • Как понять, что творится в голове покупателей?
  • Что предложить покупателям, чтобы они не могли отказаться от покупки?
  • Как выделиться на фоне конкурентов, чтобы покупатели выбирали только ваши товары и услуги?
  • Чего хотят покупатели?

 

Ответы на все эти вопросы можно узнать у самих покупателей. Но часто клиенты не могут с уверенностью сказать: «что именно заставляет их покупать». Иногда, покупатели просто не знают ответа. В других случаях — боятся дать честный ответ на вопрос, если он не соответствует общепринятым нормам и правилам. В третьих случаях, покупатели просто не могут понять, какие именно эмоции склоняют их к выбору.

Современные нейромаркетинговые исследования, работающие на стыке маркетинга, нейрофизиологии и когнитивной психологии, помогают получить честные ответы покупателей.

Нейромаркетинговые исследования – изучение поведения покупателей с использованием нейрофизиологических технологий. Благодаря инструментальным  методам, таким как электроэнцефалография (регистрирующая  активность головного мозга), айтрекинг (фиксация данных о движении глаз), биометрические исследования (регистрация кожно-гальванической реакции или электрического сопротивления кожи, параметров работы сердечно-сосудистой системы, данных о дыхании), анализ эмоций (отраженных на лице респондента) и т.д. исследователи получают информацию о реакции респондентов на те или иные визуальные, аудиальные, ароматические или сенсорные раздражители, делают выводы о различных эмоциях, вызываемых у респондентов.

Нейромаркетинг помогает выявить глубинные ассоциации, страхи, стереотипы, парадигмы, фундаментальные потребности целевой аудитории, такие, как стремление принадлежать к определенной социальной группе, быть в безопасности, коммуницировать и т.д.  и, исследовав все эти факторы, понять, как это все влияет на восприятие того или иного бренда.

Результаты нейромаркетинговых исследований помогают на основе сложного анализа сформулировать мнение о том, какой продукт или реклама товара будет воспринята покупателями наилучшим образом, и за счет каких средств можно добиться у покупателя тех или иных представлений о бренде, что изменить в продукте, чтобы покупатели еще больше любили его и чаще выбирали на прилавках магазинов.

При помощи нейроанализа можно проводить тестирование практически любых материалов, способных вызывать любые эмоции или реакцию человека:

  • Аудио и видео ролики;
  • Статичная реклама;
  • Расположение полок и товаров в магазине;
  • Упаковку товара;
  • Оформление торгового пространства;
  • Сайты и мобильные приложения, различные сервисы;
  • Продукты питания (вкус);
  • Любые товары.

Компания Смартслаб проводит инструментальные нейромаркетинговые исследования, результаты которых помогают создавать рекламные материалы, планировать дизайн магазина или товаров, которые будут вызывать нужные эмоции у покупателя и вести его к покупке.

По вопросам проведения нейромаркетинговых исследований пишите и звоните нам.