Комплексное нейромаркетинговое исследование
- Как понять, что творится в голове покупателей?
- Что предложить покупателям, чтобы они не могли отказаться от покупки?
- Как выделиться на фоне конкурентов, чтобы покупатели выбирали только ваши товары и услуги?
- Чего хотят покупатели?
Ответы на все эти вопросы можно узнать у самих покупателей. Но часто клиенты не могут с уверенностью сказать: «что именно заставляет их покупать». Иногда, покупатели просто не знают ответа. В других случаях — боятся дать честный ответ на вопрос, если он не соответствует общепринятым нормам и правилам. В-третьих случаях, покупатели просто не могут понять, какие именно эмоции склоняют их к выбору.
Современные нейромаркетинговые исследования, работающие на стыке маркетинга, нейрофизиологии и когнитивной психологии, помогают получить честные ответы покупателей.
Нейромаркетинговые исследования – изучение поведения покупателей с использованием нейрофизиологических технологий. Благодаря инструментальным методам, таким как электроэнцефалография (регистрирующая активность головного мозга), айтрекинг (фиксация данных о движении глаз), биометрические исследования (регистрация кожно- гальванической реакции или электрического сопротивления кожи, параметров работы сердечно-сосудистой системы, данных о дыхании), анализ эмоций (отраженных на лице респондента) и т.д. исследователи получают информацию о реакции респондентов на те или иные визуальные, аудиальные, ароматические или сенсорные раздражители, делают выводы о различных эмоциях, вызываемых у респондентов. Нейромаркетинг помогает выявить глубинные ассоциации, страхи, стереотипы, парадигмы, фундаментальные потребности целевой аудитории, такие, как стремление принадлежать к определенной социальной группе, быть в безопасности, коммуницировать и т.д. и, исследовав все эти факторы, понять, как это все влияет на восприятие того или иного бренда. Результаты нейромаркетинговых исследований помогают на основе сложного анализа сформулировать мнение о том, какой продукт или реклама товара будет воспринята покупателями наилучшим образом, и за счет каких средств можно добиться у покупателя тех или иных представлений о бренде, что изменить в продукте, чтобы покупатели еще больше любили его и чаще выбирали на прилавках магазинов.
При помощи нейроанализа можно проводить тестирование практически любых форматов. Мы можем:
- Провести нейротестирование рекламных материалов любых форматов и на различных носителях, предоставив анализ восприятия рекламы потребителями заказчика
- Провести нейроанализ сайтов, приложений и интерфейсов, и дать рекомендации по улучшению пользовательского опыта с целью повышения целевых показателей/действий.
- Провести нейроанализ торговых офисов и показать, как клиенты взаимодействуют с торговыми пространствами, что запоминают, на что смотрят, и дать рекомендации по расположению ключевых для заказчика контактных элементов.
- Провести нейроанализ торговых офисов и показать, как клиенты взаимодействуют с торговыми пространствами, что запоминают, на что смотрят, и дать рекомендации по расположению ключевых для заказчика контактных элементов.
- Провести нейроанализ поведения сотрудников заказчика и дать оценку соответствия потребностям и задачам компании.
- Провести анализ медиаресурсов и дать информацию о восприятии пользователями визуального и текстового контента заказчика.
- Разработать индивидуальное нейроисследование под задачи бизнеса заказчика.
Нашими клиентами являются организации из различных сфер:
- Банки и финансовые организации (в том числе банк из Топ-5)
- Retail (в том числе компания из Топ-10 крупнейших ритейлеров)
- E-commerce (в том числе один из крупнейших e-commerce продавцов)
- Медицинские учреждения из государственного и частного сектора (в том числе Мать и Дитя – Топ-3 крупнейших сетей клиник и госпиталей)
- Торгово-развлекательные центры (ТРК АМБАР — из Топ-10 ТРК РФ по посещаемости)
- Строительные компании (Амград — один из лидеров строительного рынка в Самарской Области/ПФО)
- Телеком
- Маркетинговые агентства
Компания Смартслаб проводит инструментальные нейромаркетинговые исследования, результаты которых помогают повышать эффективность рекламных материалов, улучшать показатели сайтов, планировать дизайн магазина или упаковок товаров, которые будут вызывать нужные эмоции у покупателя и вести его к покупке. По вопросам проведения нейромаркетинговых исследований пишите и звоните нам.