Заказать услугу

Разработка маркетинговых материалов на основе нейротехнологий

Нейромаркетинговые исследования не только помогают определить отношение потребителей к рекламе, упаковке продукта, сайту или интерфейсу сервиса, но и полезны в процессе разработки рекламных материалов, таких как рекламные баннеры (для наружной и интернет-рекламы), рекламные ролики, промо-сайты и т.д.

Анализ восприятия логотипов, элементов дизайна, ассоциаций, вызываемых названием и элементами позиционирования бренда, принесет значительную пользу, если тестировать рекламные материалы до использования их в рекламных кампаниях, а не проводить ретроспективный анализ.

Предлагаем вам рассмотреть возможность использования наших технологий на этапе создания маркетинговых и рекламных материалов. Напишите нам, и мы подберем лучшее решение для ваших бизнес-задач!

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу Примеры реализованных кейсов

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам