Разработка маркетинговых материалов на основе нейротехнологий
Нейромаркетинговые исследования не только помогают определить отношение потребителей к рекламе, упаковке продукта, сайту или интерфейсу сервиса, но и полезны в процессе разработки рекламных материалов, таких как рекламные баннеры (для наружной и интернет-рекламы), рекламные ролики, промо-сайты и т.д.
Анализ восприятия логотипов, элементов дизайна, ассоциаций, вызываемых названием и элементами позиционирования бренда, принесет значительную пользу, если тестировать рекламные материалы до использования их в рекламных кампаниях, а не проводить ретроспективный анализ.
Предлагаем вам рассмотреть возможность использования наших технологий на этапе создания маркетинговых и рекламных материалов. Напишите нам, и мы подберем лучшее решение для ваших бизнес-задач!