Нейромаркетинговые исследования компьютерных игр
- Разрабатываете или переводите компьютерные игры?
- Хотите разработать собственную компьютерную игру в маркетинговых целях?
- Как сделать игру привлекательнее для пользователя;
- Как увеличить среднее время взаимодействия с продуктом;
- Как обеспечить монетизацию и сделать игру рентабельной;
- Как повысить лояльность клиентов.
Чтобы узнать ответы на все эти вопрос и понять, «что делать» и «куда двигаться», недостаточно только анализировать опыт конкурентов и историю собственных проектов. Каждая игра дает уникальный пользовательский опыт, а решения, подходящие для одного проекта, могут оказаться губительными для другого.
Если хотите получить желаемый результат, принимайте решения на основе данных о реальном пользовательском опыте. Тестирование компьютерных игр с целью совершенствования игрового пространства может быть произведено в сжатые сроки при помощи технологий нейромаркетинга.
Применяя специальное медицинское оборудование, которое в процессе игры в режиме реального времени сканирует реакцию игрока на игровое пространство, мы можем анализировать такие параметры, как вовлеченность в процесс игры, интерес, степень эмоциональной реакции (как позитивной, так и негативной), определять моменты, когда у игрока возникает состояние когнитивного диссонанса, выявляя сложные и неприятные для игрока моменты игры.
Тестирование компьютерных и мобильных игр позволяет выявить момент потери интереса игрока к процессу, а глубинное интервью, применяемое нейропсихологами, помогают определить причины тех или иных действий, понять основания для снижения вовлеченности.
Нейромаркетинговое тестирование компьютерных игр даст вам необходимые данные о действительной реакции игроков. Применив их в своем проекте, вы значительно увеличите вероятность создания привлекательного, востребованного, рентабельного продукта.