Нейротестирование рекламы

Нейроанализ видеороликов, POS-материалов, баннеров, листовок, буклетов и других визуальных материалов помогает оценить: эмоциональное воздействие ролика,  степень вовлечения, запоминаемость.

После исследования рекламы мы:

  • Расскажем, эффективно ли реклама доносит информацию до аудитории,
  • Объясним, какие эмоции вызывает реклама и какие воспоминания оставляет,
  • Покажем, как выглядит карта внимания зрителей вашей рекламы,
  • Объясним, какой из роликов будет работать эффективнее и почему,
  • Дадим рекомендации по улучшению рекламы.

По результатам исследования мы ответим на вопрос:

«Зацепит ли ваша реклама целевую аудиторию и позволит ли достигнуть поставленных целей?»