Тестирование рекламы (баннеры)
Нейроанализ видеороликов, POS-материалов, баннеров, листовок, буклетов и других визуальных материалов помогает оценить: эмоциональное воздействие рекламы, степень вовлечения, запоминаемость.
После исследования вашей рекламы вы:
- Узнаете, эффективно ли реклама доносит информацию до аудитории;
- Поймете, какие эмоции вызывает реклама и какие воспоминания оставляет;
- Увидите последовательность считывания вашей рекламы;
- Получите рекомендации по улучшению рекламы.
По результатам исследования мы ответим на вопрос: «Зацепит ли ваша реклама целевую аудиторию и позволит ли достигнуть поставленных целей?».
Мы расскажем, что поменять в вашей рекламе, чтобы она была эффективнее.