Заказать услугу

Современное нейробиологическое оборудование

В нашей лаборатории используется современное нейробиологическое оборудование, позволяющее фиксировать малейшие изменения нейрофизиологических показателей, что дает возможность «взглянуть» на недоступные для традиционных методов маркетинговых исследований мысли, возникающие в подсознании потребителя.

Айтрекер для записи и анализа взгляда

Айтрекинг предоставляет данные о внимании и интересе человека. Айтрекер – прибор, фиксирующий информацию о движении глаз респондента, изменении размера зрачка, частоте морганий. Так мы получаем данные о последовательности взгляда респондента, времени визуального воздействия отдельных элементов рекламы, сайта, интерьера или видео. Мы знаем, на что именно смотрел респондент, сопоставляя с тем, что он в этот момент чувствовал и как реагировал. В нашей лаборатории мы используем мобильный айтрекер (очки) и стационарный айтрекер, установленный перед экраном компьютера.

Электроэнцефалограф для измерения активности мозга

Электроэнцефалограф регистрирует разности электрических потенциалов, возникающих в разных областях головного мозга, это позволяет узнать информацию об активности различных участков мозга человека, чтобы получить данные об испытываемых им эмоциях, вовлечённости, когнитивной нагрузке.

БИОМЕТРИЯ (ЧСС, КГР)

Комплект биометрических датчиков фиксирует данные о частоте сердечных сокращений (ЧСС) и изменении кожно-гальванической реакции (КГР), чтобы подтвердить выводы об эмоциональном состоянии и вовлечённости респондента.

Камера (микромимика)

Камера фиксирует весь ход исследования, наблюдая за респондентом и в ходе эксперимента, и в ходе интервью. Видеозапись позволяет психологу-профайлеру идентифицировать эмоции на основе анализа микромимики.

Собственное программное обеспечение (синхронизация и интерпретация)

Программное обеспечение, которое позволяет оценивать на основе ЭЭГ семь базовых эмоциональных состояний человека: нейтральное эмоциональное состояние, радость, грусть, страх, гнев, отвращение, удивление, помогает синхронизировать и интерпретировать полученные данные.

Нейроисследования на оборудовании, которым мы располагаем, в сочетании с нашими технологиями и экспертизой работающих по проекту специалистов, позволяют получить информацию о неосознаваемых реакциях респондентов на предъявляемые им маркетинговые стимулы.

В результате вы получаете практические рекомендации по улучшению интерфейсов, рекламных материалов, упаковки, самих продуктов.

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу Примеры реализованных кейсов

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам