Более 16 лет опыта в маркетинге
Более 16 лет опыта в маркетинге
Наши ведущие специалисты имеют более чем 16-летний практический опыт в сфере маркетинга в офлайне и онлайне.
Директор по маркетингу Лаборатории – Екатерина Николаевна Лосевская, более 16 лет в управлении маркетингом и рекламой, автор статей, спикер конференций, эксперт по нейромаркетингу, стратегическому и интернет-маркетингу. Организация вопросов продвижения, рекламы, маркетинг; координация проводимых исследований в части маркетинга, адаптации рекомендаций под задачи клиентов, организация взаимодействия с клиентами. За эти годы были успешно решены задачи федеральных и региональных проектов в части стратегического и оперативного маркетинга, рекламы, продвижения сайтов, продвижения в социальных медиа (SMM), таргетированной рекламы.
В 2019 году, опираясь на накопленные теоретические и практические знания в области маркетинга, объединившись с экспертами – медиками, мы запустили первую лабораторию нейромаркетинга на базе СамГМУ в Самаре.
За это время мы успели провести коммерческие исследования для заказчиков из разных сфер:
- Банки и финансовые организации (в том числе банк из Топ-5)
- Retail (в том числе компания из Топ-10 крупнейших ритейлеров)
- E-commerce (в том числе один из крупнейших e-commerce продавцов)
- Медицинские учреждения из государственного и частного сектора (в том числе Мать и Дитя – Топ-3 крупнейших сетей клиник и госпиталей)
- Торгово-развлекательные центры (ТРК АМБАР — из Топ-10 ТРК РФ по посещаемости)
- Строительные компании (Амград — один из лидеров строительного рынка в Самарской Области/ПФО)
- Телеком
- Маркетинговые агентства
Используя медицинские технологии для изучения нейрофизиологических реакций потребителей и экспертизу в сфере маркетинга, мы можем рассказать вам, как сделать ваш маркетинг эффективнее.