Современное нейробиологическое оборудование

В нашей лаборатории установлено современное нейробиологическое оборудование, позволяющее фиксировать малейшие изменения нейрофизиологических показателей, что дает возможность «взглянуть» на недоступные для традиционных методов маркетинговых исследований мысли, возникающие в подсознании потребителя.

Айтрекер – прибор, фиксирующий движение глаз респондента, изменение размера зрачка, частоту морганий. Так мы получаем информацию о последовательности взгляда респондента, времени визуального воздействия отдельных элементов рекламы, сайта или видео. Мы знаем, на что именно смотрел респондент, что он в этот момент чувствовал и как реагировал.

Видим, куда смотрят и как реагируют

Электроэнцефалограф регистрирует разности электрических потенциалов, возникающих в разных областях головного мозга, это  позволяет узнать информацию об активности различных участков мозга человека, чтобы получить данные об испытываемых им эмоциях, вовлечённости, когнитивной нагрузке.

Узнаём об эмоциях, вовлечённости, когнитивной нагрузке

Комплект биометрических датчиков фиксирует данные о частоте сердечных сокращений (ЧСС) и изменении кожно-гальванической реакции (КГР), чтобы подтвердить выводы об эмоциональном состоянии и вовлечённости респондента.

Когда и что вызвало реакцию

 

Камера фиксирует весь ход исследования, наблюдая за респондентом и в ходе эксперимента, и в ходе интервью. Видеозапись позволяет психологу-профайлеру идентифицировать эмоции на основе анализа микромимики.

Всё под контролем

Нейроисследования на оборудовании, которым мы располагаем, в сочетании с нашими технологиями и экспертизой работающих по проекту специалистов, позволяют получить информацию о неосознаваемых реакциях респондентов на предъявляемые им маркетинговые стимулы.

В результате вы получаете практические рекомендации по улучшению интерфейсов, рекламных материалов, упаковки, самих продуктов.