Заказать услугу

Чем нейромаркетинговые исследования отличаются от традиционных?

Существует ряд методов оценки рекламных и маркетинговых материалов: экспертная, опросы, фокус-группы. Но все эти методы имеют ряд ограничений.

Экспертная оценка часто отражает субъективный взгляд специалистов, как правило, не являющихся целевой аудиторией продукта.

Опросы требуют значительного времени (необходимо опрашивать большие группы людей) и позволяют получить лишь шаблонизированные ответы потенциальных потребителей.

Участники фокус-групп зачастую подвержены влиянию других участников исследования и модератора, не дают четкого ответа на вопрос о реакции и склонны к излишнему креативу, в то же время неосознанно дают социально одобряемые ответы. При этом опрашиваемые люди часто не осознают всего спектра эмоций, которые вызывает у них реклама или упаковка.

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам