Заказать услугу

UNIWOOD

UNIWOOD

Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии

Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии

Проблема заказчика

Низкая конверсия трафика, привлекаемого через контекстную и таргетированную рекламу, пришедшего из поиска.

Решение

Анализ сайта для определения эмоционального воздействия на пользователя, оценка восприятия бренда, анализ формируемого имиджа, поиск точек снижения конверсии. Ключевая задача сайта – вызвать эмоцию (товар – предмет не первой необходимости), интерес.

Методика исследования

Нейроанализ сайта, юзабилити тестирование сайта, предусматривающие регистрацию реакций (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики) и интервью.

Результат

Сформированы рекомендации по изменению дизайна, оформлению сайта, повышению эффективности сайта и увеличению конверсии.
После внедрения рекомендаций конверсия интернет-магазина заказчика выросла на 25%.


Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам