UNIWOOD
![](/wp-content/uploads/2021/06/Group-164.jpg)
Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии
Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии
Низкая конверсия трафика, привлекаемого через контекстную и таргетированную рекламу, пришедшего из поиска.
![](/wp-content/uploads/2021/10/uniwood-case-1.png)
Анализ сайта для определения эмоционального воздействия на пользователя, оценка восприятия бренда, анализ формируемого имиджа, поиск точек снижения конверсии. Ключевая задача сайта – вызвать эмоцию (товар – предмет не первой необходимости), интерес.
Нейроанализ сайта, юзабилити тестирование сайта, предусматривающие регистрацию реакций (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики) и интервью.
![](/wp-content/uploads/2021/10/uniwood-case-2.png)
Сформированы рекомендации по изменению дизайна, оформлению сайта, повышению эффективности сайта и увеличению конверсии.
После внедрения рекомендаций конверсия интернет-магазина заказчика выросла на 25%.
![](/wp-content/uploads/2021/10/uniwood-case-1.png)
![](/wp-content/uploads/2021/10/uniwood-case-2.png)