UNIWOOD
Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии
Пример выполненного проекта: анализ сайта для повышения конверсии
Низкая конверсия трафика, привлекаемого через контекстную и таргетированную рекламу, пришедшего из поиска.
Анализ сайта для определения эмоционального воздействия на пользователя, оценка восприятия бренда, анализ формируемого имиджа, поиск точек снижения конверсии. Ключевая задача сайта – вызвать эмоцию (товар – предмет не первой необходимости), интерес.
Нейроанализ сайта, юзабилити тестирование сайта, предусматривающие регистрацию реакций (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики) и интервью.
Сформированы рекомендации по изменению дизайна, оформлению сайта, повышению эффективности сайта и увеличению конверсии.
После внедрения рекомендаций конверсия интернет-магазина заказчика выросла на 25%.