СМАРТС
Пример выполненного проекта: оценка восприятия элементов выставочных
стендов для крупной компании на B2B рынке
Пример выполненного проекта: оценка восприятия элементов выставочных стендов для крупной компании на B2B рынке
Сформировать требования для оформления выставочных стендов компании на крупных федеральных выставках и других мероприятиях, привлекающих посетителей, формирующих имидж, соответствующий статусу компании.
Нейромаркетинговое исследование; анализ испытываемых респондентами эмоций, определение запоминаемости ключевых элементов стендов, описание образа, формирующегося в сознании зрителей. В рамках стимульного ряда предъявлялись макеты рекламных стендов в условиях, приближенных к реальности.
Нейроанализ макетов рекламных стендов в Лаборатории с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и интервью.
Выявлена последовательность считывания выставочных материалов, заметность этих материалов и ключевой рекламной информации. Определена эмоциональная реакция респондентов при взаимодействии с выставочными материалами и просмотре информации.
Сформированы требования по корректировке существующих выставочных материалов, сформированы требования к формированию новых выставочных материалов.