Заказать услугу

СМАРТС

СМАРТС

Пример выполненного проекта: оценка восприятия элементов выставочных
стендов для крупной компании на B2B рынке

Пример выполненного проекта: оценка восприятия элементов выставочных стендов для крупной компании на B2B рынке

Проблема заказчика

Сформировать требования для оформления выставочных стендов компании на крупных федеральных выставках и других мероприятиях, привлекающих посетителей, формирующих имидж, соответствующий статусу компании.

Решение

Нейромаркетинговое исследование; анализ испытываемых респондентами эмоций, определение запоминаемости ключевых элементов стендов, описание образа, формирующегося в сознании зрителей. В рамках стимульного ряда предъявлялись макеты рекламных стендов в условиях, приближенных к реальности.

Методика исследования

Нейроанализ макетов рекламных стендов в Лаборатории с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и интервью.

Результат

Выявлена последовательность считывания выставочных материалов, заметность этих материалов и ключевой рекламной информации. Определена эмоциональная реакция респондентов при взаимодействии с выставочными материалами и просмотре информации.
Сформированы требования по корректировке существующих выставочных материалов, сформированы требования к формированию новых выставочных материалов.


Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам