MONEBO
![](/wp-content/uploads/2021/09/logo_monebo.png)
Пример выполненного проекта: определение проблемных факторов,
влияющих на пользовательское поведение
Пример выполненного проекта: определение проблемных факторов, влияющих на пользовательское поведение
Низкая конверсия трафика, большое количество отказов по статистике Яндекс.Метрики, при этом сайт прост в использовании, имеет приятный дизайн и понятное оформление. Необходимо было выявить проблемы и факторы, вызывающие отторжение у пользователей.
![](/wp-content/uploads/2021/10/monebo-case-1.jpg)
Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов для оценки восприятия бренда, анализ формируемого имиджа и выявление проблем в пользовательском пути по сайту.
Нейроанализ сайта, юзабилити тестирование мобильной и обычной версии сайта, предусматривающие регистрацию реакций (айтрекер, электроэнцефалограф) и интервью. В рамках исследования респондентам было предложено посетить сайт Заказчика и сайты конкурентов и выполнить на сайтах, участниках исследования, определенные задачи.
![](/wp-content/uploads/2021/10/monebo-case-2.jpg)
Исследователи зарегистрировали у респондентов негативную эмоциональную реакцию.
В результате детального анализа причин такой реакции были выявлены проблемы позиционирования ресурса.
Сайт не воспринимался посетителями как агрегатор кредитов, ассоциировался с мелким банком. Такой малоизвестный банк не вызывал доверия, поэтому посетители сайта боялись оформлять заявку на кредит и уходили на сайты конкурентов.
Были выявлены проблемы в текстах, дизайне сайта, были определены ложные якоря и слепые зоны, которые негативно влияли на восприятие ресурса.
Сформированы рекомендации по использованию удачных решений, доступных на сайтах конкурентов.
![](/wp-content/uploads/2021/10/monebo-case-1.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/10/monebo-case-2.jpg)