Заказать услугу

MONEBO

MONEBO

Пример выполненного проекта: определение проблемных факторов,
влияющих на пользовательское поведение

Пример выполненного проекта: определение проблемных факторов, влияющих на пользовательское поведение

Проблема заказчика

Низкая конверсия трафика, большое количество отказов по статистике Яндекс.Метрики, при этом сайт прост в использовании, имеет приятный дизайн и понятное оформление. Необходимо было выявить проблемы и факторы, вызывающие отторжение у пользователей.

Решение

Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов для оценки восприятия бренда, анализ формируемого имиджа и выявление проблем в пользовательском пути по сайту.

Методика исследования

Нейроанализ сайта, юзабилити тестирование мобильной и обычной версии сайта, предусматривающие регистрацию реакций (айтрекер, электроэнцефалограф) и интервью. В рамках исследования респондентам было предложено посетить сайт Заказчика и сайты конкурентов и выполнить на сайтах, участниках исследования, определенные задачи.

Результат

Исследователи зарегистрировали у респондентов негативную эмоциональную реакцию.
В результате детального анализа причин такой реакции были выявлены проблемы позиционирования ресурса.
Сайт не воспринимался посетителями как агрегатор кредитов, ассоциировался с мелким банком. Такой малоизвестный банк не вызывал доверия, поэтому посетители сайта боялись оформлять заявку на кредит и уходили на сайты конкурентов.
Были выявлены проблемы в текстах, дизайне сайта, были определены ложные якоря и слепые зоны, которые негативно влияли на восприятие ресурса.
Сформированы рекомендации по использованию удачных решений, доступных на сайтах конкурентов.


Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам