E-commerce
Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ рекламных
видеороликов c использованием известных личностей и лидеров мнения
Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ рекламных видеороликов c использованием известных личностей и лидеров мнения
Определение отношения и специфики восприятия роликов с использованием известных личностей региональными потребителями перед запуском рекламной кампании крупного интернет-портала.
Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов с целью выявления восприятия роликов с известными личностями целевой аудиторией.
Оценка запоминаемости и привлекательности рекламы, анализ восприятия отдельных зон интереса. Определение точки потери интереса к роликам, наличия «ложных якорей» и «слепых зон», анализ ассоциативного ряда, формируемого в сознании зрителей, оценка эмоциональной реакции зрителей на рекламные ролики.
Нейроанализ рекламных видеороликов с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и опрос.
Выявление уровня внимания и интереса к наполнению ролика и его героям, точек потери интереса к роликам, мотивационного потенциала роликов и считываемости бренда, анализ восприятия основного рекламного сообщения, эмоциональной реакции.
Подготовлены рекомендации по изменению и выбору роликов для планируемой рекламной кампании с учетом влияния известных личностей на восприятие бренда.