Райффайзенбанк
Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ
рекламных материалов
Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ рекламных материалов
Выявление варианта рекламных материалов, наилучшим образом соответствующих бизнес-задаче заказчика.
Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов с целью анализа рекламных материалов заказчика и конкурентов.
Оценка запоминаемости и привлекательности рекламы, особенности восприятия, внимание, выявление «ложных якорей» и «слепых зон», анализ ассоциативного ряда, формируемого в сознании зрителей, оценка эмоциональной реакции зрителей на рекламные материалы.
Качественное нейромаркетинговое исследование с использованием специального оборудования (в том числе айтрекер, электроэнцефалограф), предусматривающее предъявление рекламных материалов по специальной методике и опрос в нескольких регионах.
Заключение о восприятии рекламы зрителями и ее запоминаемости.
Рекомендации, содержащие данные в том числе о:
- эффективном наполнении рекламных материалов,
- образах, которые целесообразно использовать в рекламе,
- вариантах использования брендированной информации,
- ключевых принципах оформления пэкшота рекламного ролика,
- способах формирования устойчивых связей между брендом и рекламируемой услугой.