Заказать услугу

Райффайзенбанк

Райффайзенбанк

Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ
рекламных материалов

Пример выполненного проекта: сравнительный нейроанализ рекламных материалов

Проблема заказчика

Выявление варианта рекламных материалов, наилучшим образом соответствующих бизнес-задаче заказчика.

Решение

Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов с целью анализа рекламных материалов заказчика и конкурентов.
Оценка запоминаемости и привлекательности рекламы, особенности восприятия, внимание, выявление «ложных якорей» и «слепых зон», анализ ассоциативного ряда, формируемого в сознании зрителей, оценка эмоциональной реакции зрителей на рекламные материалы.

Методика исследования

Качественное нейромаркетинговое исследование с использованием специального оборудования (в том числе айтрекер, электроэнцефалограф), предусматривающее предъявление рекламных материалов по специальной методике и опрос в нескольких регионах.

Результат

Заключение о восприятии рекламы зрителями и ее запоминаемости.
Рекомендации, содержащие данные в том числе о:

  • эффективном наполнении рекламных материалов,
  • образах, которые целесообразно использовать в рекламе,
  • вариантах использования брендированной информации,
  • ключевых принципах оформления пэкшота рекламного ролика,
  • способах формирования устойчивых связей между брендом и рекламируемой услугой.

Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам