Заказать услугу

Амград

Амград

Пример выполненного проекта: оценка эмоциональной реакции
и запоминаемости рекламных видеороликов

Пример выполненного проекта: оценка эмоциональной реакции и запоминаемости рекламных видеороликов

Проблема заказчика

Определение шаблона для создания привлекающих внимание и вызывающих нужный ассоциативный ряд видеороликов, используемых для рекламной кампании на ТВ, а также на интернет-ресурсах.

Решение

Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов; сравнение с конкурентами, анализ испытываемых эмоций, выявление ассоциативных рядов, определение путей считывания рекламы зрителями.

Методика исследования

Нейроанализ рекламных видеороликов с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и опрос.

Результат

Регистрация ассоциативных рядов, определение пика заинтересованности аудитории в момент просмотра ролика, выявление ключевых эмоций и силы испытываемых зрителями эмоций.
Сформированы рекомендации по изменениям в ролике для достижения задач заказчика.


Хотите понять ваших клиентов?
Напишите нам

Заказать услугу

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам