Амград
Пример выполненного проекта: оценка эмоциональной реакции
и запоминаемости рекламных видеороликов
Пример выполненного проекта: оценка эмоциональной реакции и запоминаемости рекламных видеороликов
Определение шаблона для создания привлекающих внимание и вызывающих нужный ассоциативный ряд видеороликов, используемых для рекламной кампании на ТВ, а также на интернет-ресурсах.
Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов; сравнение с конкурентами, анализ испытываемых эмоций, выявление ассоциативных рядов, определение путей считывания рекламы зрителями.
Нейроанализ рекламных видеороликов с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и опрос.
Регистрация ассоциативных рядов, определение пика заинтересованности аудитории в момент просмотра ролика, выявление ключевых эмоций и силы испытываемых зрителями эмоций.
Сформированы рекомендации по изменениям в ролике для достижения задач заказчика.