Амбар
![](/wp-content/uploads/2021/10/ambar-logo.png)
Пример выполненного проекта: сравнительный анализ макетов баннеров
Пример выполненного проекта: сравнительный анализ макетов баннеров
До старта рекламной кампании необходимо выбрать самый эффективный, запоминающийся и привлекающий внимание баннер среди имеющихся макетов.
![](/wp-content/uploads/2021/10/ambar-case-1.jpg)
Нейромаркетинговое исследование с привлечением респондентов; анализ испытываемых эмоций, выявление ассоциативных рядов, определение путей считывания информации зрителями, оценка заметности ключевых элементов баннеров.
Нейроанализ макетов рекламных баннеров с использованием специального оборудования (айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики), регистрация реакции респондентов и опрос. Сравнительный анализ в условиях «виртуального города», а также в условиях повышенной когнитивной нагрузки респондентов.
![](/wp-content/uploads/2021/10/ambar-case-2.jpg)
Выбран наиболее эффективный, запоминающийся и привлекающий внимание баннер, формирующий ассоциативный ряд, соответствующий задаче рекламной кампании.
Проанализирована эмоциональная реакция, выявлены ассоциативные ряды,
определена запоминаемость бренда и рекламного сообщения, построены пути считывания информации зрителями, слепые зоны на баннеры, ложные якоря и оценка заметности ключевых элементов баннеров.
Сформированы рекомендации по изменению баннеров.
![](/wp-content/uploads/2021/10/ambar-case-1.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/10/ambar-case-2.jpg)