Если вы:
- Создаете или адаптируете VR-игры?
- Хотите использовать VR для привлечения покупателей?
- Используете виртуальную реальность для обучения студентов или собственных сотрудников?
То, что совсем недавно казалось фантастикой, стало доступно благодаря широкому распространению новых технологичных решений.
По оценкам экспертов рынка, уже к 2020 году более 70% компаний применят технологии виртуальной реальности (VR) и другие элементы технологии погружения как для взаимодействия с потребителями, так и для внутренних нужд бизнеса.
Создание виртуальной среды – это дорогостоящий процесс, требующий времени. В этих условиях особенно остро встает вопрос о цене ошибки в процессе проектирования и планирования масштабных виртуальных проектов.
Как заказчику не потерять время и деньги, как не ошибиться и получить лучший виртуальный продукт, решающий все поставленные перед ним бизнес-задачи?
Нейроанализ виртуальной реальности и другие нейромаркетинговые исследования VR-контента, выполненные на стадии проектирования, позволяют понять, каким образом нужно выстроить виртуальную реальность, какие элементы будут наиболее эффективны для достижения цели, а что время и деньги будут потрачены впустую.
Исследования проводятся на небольших группах респондентов, соответствующих целевой аудитории проекта. Использование специализированного оборудования, позволяющего регистрировать нейро-физиологические реакции участников тестирования, дает возможность объективно оценить пользовательский опыт, выявить элементы, обеспечивающие привлекательность VR-среды, оценить эффективность данного VR-проекта для достижения поставленных целей, выявить элементы, отвлекающие внимание и вызывающие негативную реакцию респондентов, определить пути следования респондентов внутри проекта, оценить привычность и комфортность исследуемой VR-среды.
Тестирование VR-проекта с использованием нейромаркетинговых технологий может быть выполнено на любом этапе реализации виртуальной реальности.
Чтобы узнать больше о нейромаркетинговых исследованиях VR-контента или заказать анализ, напишите или позвоните нам или оставьте свои контактные данные.