Как же забраться в подсознание покупателя и заставить его выбрать именно тот продукт, который приносит вам максимальную прибыль?
Нейротехнологии помогают осознать логику действий покупателей в вашем салоне, офисе продаж или торговой точке.
Тестирование с использованием нейротехнологий пространства магазина, торговой точки, анализ выкладки товаров, эффективности торгового оборудования – одно из наиболее востребованных направлений нейромаркетинговых исследований.
В рамках тестирования анализируется не только путь перемещения покупателя по торговой точке, но и «перемещение внимания», отмечаются зоны, привлекающие набольшее внимание, а также области, остающиеся незамеченными. Результаты тестирования позволяют произвести выкладку товара наиболее эффективным способом, понять алгоритм поведения (зоны фиксации внимания) покупателей в прикассовой зоне, определить элементы, отвлекающие от покупки и вызывающие негативный эмоциональный фон клиентов.
Нейроисследования торгового пространства проводятся на репрезентативной выборке от 15 до 25 человек. Сбор данных осуществляется при помощи специального мобильного оборудования, которое надевается на участника исследования и фиксирует изменение интересующих исследователей нейрофизиологических показателей.
Например, при помощи мобильного айтрекера (компактного прибора, напоминающего очки, используемого для фиксации информации о движении глаз респондента) мы можем получить данные о движении взгляда отдельного покупателя, длительности фиксации взгляда на тех или иных объектах торгового пространства или товарах; зонах повышенного интереса и «слепых зонах», и даже о том, сколько времени требуется в среднем покупателю, чтобы заметить тот или иной продукт в торговой точке.
В сочетании с данными электроэнцефалографии и биометрии, исследователи могут сделать вывод не только о перемещении внимания, но и о наличии эмоциональной реакции и вовлеченности в процессе знакомства с отдельными товарами или рекламными материалами, представленными в торговом зале. Также нейромаркетинговые исследования помогают узнать: какой процент респондентов заинтересовался тем или иным продуктом или рекламными материалом; какой процент респондентов из целевой группы уделяет больше внимания, например, ценникам, а кто концентрируется на самом продукте; какие эмоции вызывает упаковка или выкладка товара.
По вопросам проведения нейромаркетинговых исследований торговых площадей, пожалуйста, пишите и звоните нам.