Заказать услугу

Блог о нейромаркетинге

Лаборатория СМАРТСЛАБ на Архипелаге 2121
Команда Лаборатории нейроисследований СМАРТСЛАБ успешно приняла участие в образовательно-проектном интенсиве для предприятий сферы инновационных технологий "Архипелаг 2121".
Лаборатория СМАРТСЛАБ на выездном заседании Совета Федерации в СамГМУ
19 февраля наша Лаборатория нейромаркетинговых исследований СМАРТСЛАБ участвовала в выставке, приуроченной к выездному заседанию Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации на тему «Цифровая медицина», прошедшей в Самарском медицинском университете.
Нейромаркетинг помогает выявить ошибки в позиционировании бренда и продукта
Исследование проводилось в Латинской Америке (исследовательская компания Neurons Inc LatAm). К исследователям обратилась сеть магазинов мясной продукции, работающая на рынке 40 лет и предлагающая продукты высочайшего качества премиум сегмента. Обращение было связано с сильным снижением продаж.

    Задать вопрос
    Введите контакты, вам ответят
    на интересующий вопрос
    [

      Заказать услугу
      Хотите понять ваших клиентов?
      Напишите нам