Нейромаркетинговые исследования VR-контента

Виртуальная реальность (virtual reality — VR), как элемент технологии погружения, была объявлена одним из ведущих технологических трендов 2019 и 2020 годов.
Если вы:

  • Создаете или адаптируете VR-игры?
  • Хотите использовать VR для привлечения покупателей?
  • Используете виртуальную реальность для обучения студентов или собственных сотрудников?

То, что совсем недавно казалось фантастикой, стало доступно благодаря широкому распространению новых технологичных решений.

По оценкам экспертов рынка, уже к 2020 году более 70% компаний применят технологии виртуальной реальности (VR) и другие элементы технологии погружения как для взаимодействия с потребителями, так и для внутренних нужд бизнеса.

Создание виртуальной среды – это дорогостоящий процесс, требующий времени. В этих условиях особенно остро встает вопрос о цене ошибки в процессе проектирования и планирования масштабных виртуальных проектов.

Как заказчику не потерять время и деньги, как не ошибиться и получить лучший виртуальный продукт, решающий все поставленные перед ним бизнес-задачи?

Нейроанализ виртуальной реальности и другие нейромаркетинговые исследования VR-контента, выполненные на стадии проектирования, позволяют понять, каким образом нужно выстроить виртуальную реальность, какие элементы будут наиболее эффективны для достижения цели, а что время и деньги будут потрачены впустую.

Исследования проводятся на небольших группах респондентов, соответствующих целевой аудитории проекта. Использование специализированного оборудования, позволяющего регистрировать нейро-физиологические реакции участников тестирования, дает возможность объективно оценить пользовательский опыт, выявить элементы, обеспечивающие привлекательность VR-среды, оценить эффективность данного VR-проекта для достижения поставленных целей, выявить элементы, отвлекающие внимание и вызывающие негативную реакцию респондентов, определить пути следования респондентов внутри проекта, оценить привычность и комфортность исследуемой VR-среды.

Тестирование VR-проекта с использованием нейромаркетинговых технологий может быть выполнено на любом этапе реализации виртуальной реальности.

 

Чтобы узнать больше о нейромаркетинговых исследованиях VR-контента или заказать анализ, напишите или позвоните нам или оставьте свои контактные данные.

 

 

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *