Лаборатория нейромаркетинга СМАРТСЛАБ на Volga Brand в Самаре 20 ноября 2019

20 ноября Лаборатория нейромаркетинговых исследований СМАРТСЛАБ побывала на ежегодном вручении Поволжской премии лучшим маркетинговым решениям Volga Brand

Конкурс ежегодно собирает самых креативных специалистов по маркетингу, профессионалов и единомышленников. Площадка мероприятия давно стала любимым местом трансляции своих успехов и поражений, а также обмена опытом у всего бизнес-сообщества Поволжья.

Каждый участник получил возможность взглянуть на свое дело глазами эксперта и получить ценную обратную связь.

На церемонии награждения финалисты выступили со своими лучшими проектами. А федеральные пиарщики и маркетологи на мастер-классах раскрыли коллегам секреты работы с соцсетями и дали советы по идеям на перспективу.

Директор по маркетингу SMARTSLAB Екатерина Лосевская приняла участие в панельной дискуссии на тему «Как местным компаниям противостоять экспансии федеральных сетей «, после чего вся аудитория зала сошлась во мнении, что местные компании всегда ближе к своему потребителю, а также ключевым преимуществом любого бизнеса является качественное выполнение обязательств перед заказчиком.

Достичь максимального понимания аудитории и удовлетворить потребности покупателей можно путем нейромаркетинговых исследований — это самый верный, точный и короткий путь к сердцу и доверию пользователей.

На мероприятии лаборатория SMARTSLAB продемонстрировала свои возможности в режиме реального времени и ее эксперты презентовали варианты быстрого старта для бизнеса.

Теперь каждому маркетологу есть над чем задуматься и что запланировать — исследование, которое сэкономит бюджет, при этом поможет увеличить продажи.
Ну а мы расписываем график исследований на ближайшие 3 месяца.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *