Первая выставка Лаборатории нейромаркетинговых исследований в Самаре

6 – 8 ноября Лаборатория нейромаркетинговых исследований СМАРТСЛАБ презентовала свои услуги и оборудование лаборатории на 22-й межрегиональной специализированной выставке-форуме «ДЕНТАЛ-ЭКСПО Самара 2019» в рамках стенда Самарского государственного медицинского университета.

Это был наш первый опыт презентации услуг СМАРТСЛАБ на крупном межрегиональном мероприятии.
Гости и участники выставки могли собственными глазами увидеть уникальное оборудование, которое используется в Лаборатории для проведения нейротестов: айтрекер, электроэнцефалограф, биометрические датчики. Учитывая условия выставочного зала и экспозиции, во время выставки сотрудники Лаборатории демонстрировали всем желающим принцип работы айтрекера, предлагая стать участниками теста фотографий.

До старта выставки мы выбрали подходящие, на наш взгляд, изображения, которые могут быть использованы для рекламы стоматологических услуг (ведь выставка ориентирована, в первую очередь, на профессионалов стоматологов). У нас были определенные гипотезы о том, как будут участники выставки реагировать на эти фотографии. Нам удалось получить любопытные результаты: часть гипотез подтвердилась, но ряд наших предположений не имел ничего общего с реальностью.

За дни выставки в тестировании приняли участие 22 человека.

Стать участником эксперимента можно было прямо на стенде СамГМУ. Наиболее яркое впечатление оставила у нас реакция участников теста на изображение девушки на приеме у стоматолога. Подбирая картинку, мы были уверены, что самая яркая точка изображения – глаза модели. Но, проведя айтрекинг-тест, мы убедились, что это совсем не так. Глаза модели привлекали внимание далеко не в первую очередь. Респонденты смотрели на зубы и даже на инструменты в руках дантиста.

В полевых условиях сложно организовать полноценные серьезные тесты, поэтому мы ограничились небольшим опросом после проведения исследования.
Проанализировав все данные, мы пришли к выводу, что повальное внимание респондентов к улыбке модели связано со специализацией гостей и посетителей выставки, они все работают в сфере стоматологии. А вот тестирование той же картинке на респондентах, далеких от медицины, дало иной результат, подтвердив нашу гипотезу о притягательности глаз девушки на выбранной нами фотографии.

А вам интересно узнать, как видят вашу рекламу ваши потенциальные клиенты?

Напишите нам!

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *