Как нейромаркетинг «взламывает мозг» посетителей сайтов

На входе в магазин нас часто встречает продавец, который ответит на наши вопросы, покажет нужные товары (которые приносят компании максимальную прибыль), снимет возражения. В случае с сайтами всё иначе. Посетитель остается один на один с интерфейсом, здесь нет менеджера, сопровождающего покупателя и помогающего ему совершить покупку.

Сайт должен быть удобным, понятным, должен нравиться целевой аудитории и, в то же время, должен содержать пути для пользователей, по которым они будут доходить до совершения целевого действия – оформления заказа, покупки, подписки, заполнения формы обратного звонка и т.п.

Чтобы убедиться в том, что сайт или мобильное приложение наилучшим образом решает поставленные перед ними задачи, проводятся тесты. Одним из эффективных методов является нейромаркетинговое тестирование сайта или мобильного приложения, которое помогает собрать достоверную информацию о впечатлении пользователя от ресурса и удобстве сервиса для выполнения тех или иных задач.

Что нужно для проведения нейротеста сайта или мобильного приложения? В первую очередь – прототип самого сайта или мобильного приложения, а также представления о целевой аудитории и список целей, которые должны быть достигнуты потенциальным посетителем / покупателем.

После постановки цели и формулировки задач, мы разрабатываем дизайн исследования и находим респондентов, соответствующих целевой аудитории ресурса. Респонденты в ходе тестирования знакомятся с веб-сайтом и выполняют различные задачи. В процессе взаимодействия с сайтом нейрофизиологическое оборудование фиксирует информацию об организме испытуемого при помощи айтрекера (прибора для фиксации движения глаз), электроэнцефалографа, биометрических датчиков. После знакомства пользователя с сайтом проводится опрос и интервью.

На основе всех полученных данных составляется аналитическое заключение, содержащее информацию о том,  нравится ли пользователям дизайн сайта, какие впечатления и ассоциации вызывают цвета и дизайнерское решение, удобен ли и понятен интерфейс, какие действия вызывают сложность или негативную реакцию, что отвлекает от основной задачи сайта, что нравится, а что – наоборот.

Нейротестирование позволяет выявить слабые места ресурса или мобильного приложения, найти элементы, отвлекающие внимание, но при этом не несущие смысловой нагрузки. Все эти данные помогут вам сделать эффективный продающий сайт.

По вопросам нейротестирования юзабилити сайта напишите или позвоните нам.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *